Продвижение бизнеса c 8-800

Работайте на имидж с ростом продаж

Посмотреть тарифы
Проконсультироваться

Почему стоит подключить номер 8-800?

Номера 8-800 – бесплатная связь для ваших клиентов

Телефонный номер в формате 8-800 позволит вам принимать бесплатные для ваших клиентов звонки. Номер 8-800 – это единая точка контакта для проведения маркетинговых акций, организации и оптимизации работы контакт-центров, горячих линий и служб технической поддержки. Звонки от клиентов на территории всей России принимаются 24 часа в сутки и обрабатываются согласно заданным вами правилам. Выбрав интеллектуальный номер в коде 8-800, вы определяете правила переадресации вызовов на любые телефонные номера: городские, мобильные, междугородные или международные. В рамках услуги мы поможем настроить маршрутизацию вызовов в зависимости от региона, времени осуществления звонка, а также вашего рабочего графика.

номера 8-800

Работа на имидж и повышение лояльности

Номера 8-800 прочно ассоциируются с успешными компаниями. Часто именно бесплатный звонок становится главным фактором для решения о заказе.

Неограниченное количество линий

Корпоративные пользователи имеют возможность объединять сотрудников, офисы, филиалы в собственную корпоративную сеть на основе Виртуальной АТС.

Рост количества заказов из регионов

Потенциальные клиенты больше не откажутся от звонка в вашу компанию, опасаясь больших расходов на междугородную связь.

Неограниченные возможности для расширения бизнеса

  • оптимизация бизнес-процессов;
  • проведения единовременных рекламных или маркетинговых акций федерального или регионального уровня;
  • использования в рекламных целях единого, легко запоминающегося номера;
  • использования статистики входящих звонков для маркетинговых исследований и менеджмента.

Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!

Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.

Определитель

Определитель номера

Функция автоматически определяет абонента выводя его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете узнавать последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в Личном кабинете.

голосовая почта

Голосовая почта

Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный адрес эл. почты вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.

прием факса

Виртуальный факс

Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие сообщения отправляются на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.

запись разговора

Запись разговоров

Функция избавит Вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и отправлены в виде аудиофайлов на указанный адрес е-мейл.

Сценарии переадресации

Сценарии переадресации

Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента, на голосовую почту или факс.

Черные и белые списки

Черные и белые списки

Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите важные вызовы!

Посмотри остальные возможности!

Тарифные планы

Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы для корпоративных клиентов. Вы можете выбрать наиболее привлекательный тарифный план. Тарификация вызовов поминутная, все входящие вызовы и соединения менее 6 секунд — бесплатны!

Единовременная стоимость подключения номеров

Номера в коде 8-800

Единовременная стоимость подключения номеров в коде 8-800. Далее вы платите только за состоявшиеся соединения в соответствии с выбранным тарифом и абон. платой.
от 2950 руб.

Тарифные планы

Тарифный план Базовый Бизнес Оптимальный
Абонентская плата за номер 8-800
Абонентская плата от 1400 руб. в месяц от 707 руб. в месяц от 1600 руб. в месяц
Минимальный платеж за входящие на 8-800 590 руб. в месяц 2360 руб. в месяц 0 руб. в месяц
Минимальный суммарный ежемесячный платеж от 1990 руб. в месяц от 3067 руб. в месяц от 1600 руб. в месяц
Стоимость входящих соединений на 8-800
Направление: Москва (495, 499, 498) 1,30 руб. 0,93 руб. 0,93 руб.
Направление: Санкт-Петербург (812) 3,00 руб. 2,38 руб. 2,38 руб.
Направление: мобильные Москвы, России 5,42 руб. 4,31 руб. 4,31 руб.
Направление: все стационарные регионы России 4,32 руб. 3,43 руб. 3,43 руб.
Хочу подключиться!

Быстрое подключение

Нет ничего проще, чем подключить номер 8-800, настроить переадресацию звонков  и начать пользоваться связью.

Позаботьтесь о своем имидже и станьте доступнее для клиентов!

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ТЕЛЕРАЙТ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Please leave this field empty.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109444, Москва, Сормовский проезд, дом 11/7, строение 2
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 08:00 — 19:00
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00