Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация

Динамический коллтрекинг

Определяет рекламные источники звонков клиентов

Посмотреть тарифы
Попробовать бесплатно

Динамическая система коллтрекинга

Динамический коллтрекинг — это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Каждому посетителю сайта показывается свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Таким образом, с помощью системы коллтрекинга, вы получаете всю необходимую информацию о клиенте: из какого источника он пришел на сайт, каким браузером он пользуется, звонил ли он уже в компанию. Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать источники с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

Быстрое и простое подключение

Вам достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующий тарифный план в личном кабинете коллтрекинга.

Отчет по сквозной аналитике

Определение источников звонков с точностью не менее 95% для оценки эффективности вашей онлайн и офлайн-рекламы.

Расширенная переадресация

В системе коллтрекинга предусмотрена расширенная переадресация по занятости, неответу, недоступности с возможностью указания времени.

Автоматическое распознавание звонков

Автоматическое определение типа и результата телефонного звонка с отображением в статистике коллтрекинга.

Удобный интуитивный интерфейс

Большое количество показателей для анализа и широкие возможности фильтрации, разнообразие как стандартных отчетов, так и специализированных графиков и диаграмм.

SIP интеграция телефонии

Возможность подключения sip аккаунта к вашему оборудованию, для более тонкой настройки приема и переадресации входящих звонков.

Сводный отчет

Быстрый взгляд на ключевые показатели. Вы сможете увидеть только те показатели, за которые вы «боретесь» каждый день, например, очет по целям, отчет по часам, отчет по дням и другие показатели. Единое пространство позволяет собрать все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.

Отчет по целям

В данном разделе собрана сводная статистика по всем вашим каналам. Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д. В Google Analytics содержимое метки utm_source попадает в отчет «Источники».

Отчет по часам

Отчет по часам позволяют отслеживать текущие действия на сайтах и в приложениях: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в конкретный момент, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по дням

Отчет по дням позволяют узнать какие из дней недели самые эффективные для вашей рекламной компании: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в определенный день, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по технологиям

В данном разделе собираются данные об устройствах и программном обеспечении, которое используют посетители сайта. Такие данные позволяют понять, сколько людей используют ту или иную операционную систему или браузер, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по гео локации

В данном разделе собираются данные о местоположении ваших посетителей. Такие данные позволяют понять, из каких регионов и городов чаще всего заходят посетители к вам на сайт, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки. Их значения автоматически извлекаются из IP-адресов обращений.

Тарифные планы услуги Коллтрекинг

Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы.

Выберите код города или региона

Максимальное количество сеансов в сутки

Средняя длина одного посещения

Период оплаты услуги

Абонентская плата за период

Стоимость входящих звонков при переадресации рассчитывается отдельно в зависимости от направления вызова и не входит в абонентскую плату за услугу CallTracking. Поэтому не забывайте поддерживать положительный баланс Вашего лицевого счета.

1850 р. \ 1 мес.

Попробовать бесплатно на 7 дней

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ТЕЛЕРАЙТ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Please leave this field empty.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109444, Москва, Сормовский проезд, дом 11/7, строение 2
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00